Как быстро создать BLACK/WHITE листы?
Как быстро создать BLACK/WHITE листы?

Всем привет!

Одна из задач каждого арбитражника это собрание black/white листов и мы больше всех понимаем какой нудной и монотонной работой это может быть. Поэтому мы решили добавить новую функцию, с помощью которой создание ваших листов станет на много легче и быстрее. 

Теперь не нужно копировать сорсы в отдельный .txt файл, думать о запятых и пробелах так, как функция создания листов сделает всю работу за вас!

Используя данную функцию можно создавать листы по всем параметрам передающимся в subID1-4.

Что такое black/white листы и зачем они нужны?

Black лист это список всех площадок и фидов на которых арбитражник решил не показывать рекламу, так, как по тем или иным причинам выйти в плюс на них не удалось. Этот список создается для избежания траты средств в минус.

White лист это список площадок и фидов в которых окупаемость рекламы намного превышает затраты. Создается этот список когда арбитражник хочет лить лишь на сорсы из white листа, потому что они плюсуют больше всех.

Как выбрать сорсы для black/white листов?

Для выбора площадок для ваших листов вы должны задать условие. Условие это логическая или математическая теорема используемая для рассуждений. 

Другими словами, для выбора сорсов для листов нужно правило, которое вы будете применять все имеющиеся у вас сорсы. Сорсы попадающие под ваше правило будут собираться в ваши листы. 

Например, вы хотите собрать все площадки, поедающие ваш трафик и тянущие вас вниз. Что бы просчитать насколько выгоден сорс вы должны знать цену клика и цену конверсии. Например, конверсия выходит в 5 долларов, а цена клика $0.0025. Вы смотрите и видите что сорс "1" дал вам 2800 кликов и ноль лидов. Умножаем количество кликов на цену клика, 2800х0.0025=7. Это значит, что вы потратили 7 долларов на эту площадку и получили обратно ноль. Эта площадка съедает ваш бюджет и не окупается, поэтому от нее и похожих площадок лучше избавится. Что бы быстренько просчитать все плохо перформящие соры делим цену конверсии на стоимость клика, в нашем случае 5/0.0025=2000. Значит все сорсы которые дали 2000 кликов и ноль конверсий идут в блек лист. 

По такому же принципу, если у нас есть сорсы дающие много конверсий при маленьком количестве кликов, их можно добавлять в вайт лист. 

 Давайте посмотрим как это делается на примере:

Настройка статистики

Переходим в раздел "Статистика" в главном меню.

1.png

Здесь переходим в subID где вы прописали макрос сайта {site} или фида {feed}. Листы можно создавать не только по фидам и площадкам, но так же по всем параметрам передающимся в сабах. Переходим в нужный раздел, например subID1, тут у нас прописан макрос {site}.

2.png

Кликаем по выпадающему меню "Фильтровать" и задаем нужные вам параметры. Главное указать поток оффера для которого создаются листы. Если листы для оффера делаются впервые, дату лучше оставить пустой. В будущем можно настраивать даты для более детального анализа. 

В параметре "Кол-во записей на странице" указываем "5000" для наиболее полного отображения сорсов на странице. Нажимаем "Применить".


3.png

Таким образом на странице отображаются все сорсы с которых приходил трафик на наш оффер. Все результаты можно сортировать по возрастанию или убыванию хостов, хитов, лидов, и апрува. 

Создание Black листа

Мы выберем по убыванию хитов, то-есть площадки с наибольшим количеством хитов будут вначале нашего списка. 

4.png

Теперь все что от вас требуется это выбрать площадке подходящие под заданное вами условие. 

Отмечаем галочкой все ненужные нам площадки.

5.png

Спускаемся вниз страницы и нажимаем "СОЗДАТЬ BLACK/WHITE ЛИСТ".

Во всплывающем окне выбираем вид нашего разделителя (запятая, точка, и т.д.) смотря какой разделитель принимает ваша рекламная сеть. 

Выбираем если хотите использовать пробел или нет. Мы создаем блек лист для Push.House, поэтому пробел мы использовать не будем. 

Выбираем если хотите использовать перенос. Для Push.House мы не будем использовать перенос.

Нажимаем "СГЕНЕРИРОВАТЬ".

После появления нашего листа нажимаем "СКОПИРОВАТЬ".

6.png

Переходим в редактирование вашей кампании в Push.House, спускаемся к разделу "Аудитория". Вставляем наш список в поле "Список ID" и указываем "черный список" в "Тип ID"

Нажимаем “​​Сохранить” и, таким образом ваша кампания больше не будет крутиться на указанных вами площадках.

Создание White листа

Для создания вайт листа лучше сортировать сорсы в статистике по мере убывания апрува или принятых лидов.

Так же галочкой выберите самые профитные сорсы и создайте из них лист.

8.png

В Push.House указываем "белый список" в "Тип ID" и копируем наш лист в поле "Список ID". 


7.png

Сохраняем.

Оцени статью бро :)
Поставьте оценку от 1 до 5
Комментарии
kaizer_restruckt
21.08.2021
Больше таких статей новичкам полезно!)
AdmiralUshakov
24.08.2021
Подскажите, пожалуйста, если я снова открываю настройки рекламной компании в push.house, где до этого ввел настройки white-list и сохранил их, то там нет их, это нормально?
Bykuznec
25.08.2021
AdmiralUshakov, обратитесь в поддержку Push.House если у вас проблемы с сохранением настроек.
© 2019-2021
cpa.house
Топовая CPA сеть с высокими отчислениями и лучшими предложениями. Множество офферов, моментальные выплаты, качественные товары, космический ROI.
Мы в соцсетях:
Telegram чат
Электронная почта